Задания, которые побуждают читателя интересоваться продуктами заказчика. Мы обсудили с заказчиком, какие продукты они хотели бы продвинуть, и придумали задания:
- найти стоимость самого дешёвого абонемента фитнес-клуба на сайте → читатель знакомится со стоимостью и видами абонементов.
- найти название групповой тренировки с элементами боевых искусств → читатель узнаёт о групповых тренировках и знакомится с их разнообразием.
- подписаться на телеграм-канал фитнес-клуба → читатель подписывается на тг-канал клуба, без этого шага он не сможет играть дальше. Так разрешили вопрос: как привлечь трафик в тг-канал.
- оставить почту, чтобы подписаться на рассылку → читатель начинает получать письма от фитнес-клуба, открывается способ для дальнейших продаж.
- найти подсказку к расследованию в тг-канале фитнес-клуба → читатель ищет подсказку и заинтересовывается контентом канала.
Эти и другие задания были логически переплетены с сюжетом, поэтому не выглядели, как что-то инородное.